Системы дистанционного управления краном

4-ех кнопочное радиоуправление

Данный тип радиоуправления в большинстве случаев устанавливается для использования с электротельфером, установленным на монорельсе. Кнопки отвечают за движение электротельфера вперед/назад, верх/низ.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности сайта. Сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

6-ти кнопочное радиоуправление

Самый популярный вид радиоуправления, которое может быть как односкоростным, так и двухскоростным. Такое радиоуправление может быть установлено на кран любого типа. Кнопки отвечают за управление краном вперед/назад, перемещение грузоподъемного механизма по мосту крана вперед/назад, а также подъем/опускание крюка грузоподъемного органа.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности сайта. Сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

8-ми, 10-ти, 12-ти (и более) кнопочное радиоуправление

Радиоуправление с дополнительными программируемыми кнопками. Две кнопки отвечают за передвижение крана вперед/назад. Две кнопки отвечают за передвижение грузоподъемного механизма по крану и ещё две кнопки отвечают за подъем/опускание груза. 4 оставшиеся кнопки программируется под нужды эксплуатации. На них могут приходиться: звуковой сигнал крана, дополнительные пониженные скорости для точного позиционирования груза, открытие/закрытие грейфера, вкл/откл системы антираскачивания, для осуществления поворота телеги крана, вкл/откл магнита.a

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности сайта. Сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Радиоуправление с джойстиком

Плюсом данного радиоуправления является интуитивно понятное управление за счет джойстика и удобного расположения кнопок. Некоторые серии джойстиковых радиоуправлений имеет экран, что позволяет отслеживать основные показатели крана (установленная скорость, часы работы в смену/неделю/месяц и другое).

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности сайта. Сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

До консультации инженера 1 клик

Эксперты в области обслуживания грузоподъемного оборудования помогут
решить Вашу задачу, какой бы сложной она не казалась.

При необходимости, специалист приедет к Вам уже завтра!

Преимущества:

Обычно управление грузоподъемного крана осуществляется из кабины. И занимается этим специалист, который является крановщиком. Но при переводе крана на дистанционное управление появляются следующие изменения:

  • Краны грузоподъемностью до 10т включительно, переведенные на радиоуправление, не подлежат регистрации.
  • Снижаются финансовые затраты на обслуживание крана.
  • Уменьшается количество работников. Для обычного крана требуются два человека: стропальщик и крановщик. А при появлении радиоуправления достаточно одного человека.
  • Появляется возможность работать с грузом на необходимом расстоянии для повышения безопасности труда.
  • Повышается точность при перемещении и транспортировании груза.
  • С помощью систем радиоуправления появляется возможность синхронно управлять двумя кранами или двумя грузоподъемными тележками.

Для радиоуправления применяются различные системы управления. Например, можно использовать простые односкоростные (двухскоростные) кнопочные пульты, или пульты удобнее:

  • многоскоростные (от 2 до 5 скоростей);
  • рычажные системы, имеющие впечатляющий набор команд и расширенный функционал для управления кранами более сложными.

Дистанционное управление краном – это маленькой срок окупаемости и длительное время службы.

Недостатки:

Финансовые затраты, необходимые для установки дополнительного оборудования для перевода крана на радиоуправление.
Всегда есть вероятность повреждения пульта. А остановка крана, ремонт пульта управления или его полная замена — это очень затратно. На такие случаи необходимо иметь резервные пульты управления, установленные заранее.