(0212) 357-999

remkran@tut.by
  • КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ JSB МОЖНО ТУТ

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • ЗАКАЗАТЬ ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СПЕЦАВТО ТЕХНИКИ

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт кранов любой сложности

    Все рекомендации по обслуживанию и ремонту автокранов соответствуют рекомендациям заводов-изготовителей и проверены личным опытом

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт гидроманипуляторов

    Широкое применение гидроманипуляторов обусловлено маневренностью, относительно небольшими габаритами и простотой в их управлении.

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт талей

    Как известно, таль – это грузоподъемное оборудование, предназначенное для подъема и удержания в поднятом положении груза при ремонтных, монтажных, строительных и

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт экскаваторов

    ООО «ТехноКранГрупп» предлагает свое сотрудничество в сфере ремонтного обслуживания экскаваторов. В спектр оказываемых услуг входит: текущий и капитальный ремонт

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт приборов безопасности

    Компания «ТехнокранГрупп» производит услуги по обслуживанию приборов безопасности. На сегодняшний день это одна из немногих компаний

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт автогидроподъемников

    На автогидроподъемники (автовышки) возлагается широкий спектр работ. Случается, что со временем из-за больших нагрузок или неправильной эксплуатации, сложная техника выходит

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Устройство и принцип работы ОПУ

Опора поворотная шариковая, однорядная с зубьями наружного зацепления предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.

Опора состоит из обоймы 2, зубчатого венца 1 и шариков 7. Зубчатый венец 1 закреплен болтами 8 на нижней раме крана. Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены манжетами 11. Обойма 2 крепится болтами 5 к поворотной раме.

С зубчатым венцом 1 находится в зацеплении выходная шестерня механизма поворота. Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до величины 450-480 Н•м (45-48) кгс•м.

Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода крана в эксплуатацию, следующая – после 2-х…3-х смен работы крана, последующие – в процессе каждого планового технического обслуживания крана, но не реже, чем через 240 часов работы крана.

Для смазки шариков 7 и дорожек качения имеются масленки 3.