(0212) 357-999

remkran@tut.by
  • КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ JSB МОЖНО ТУТ

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • ЗАКАЗАТЬ ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СПЕЦАВТО ТЕХНИКИ

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт кранов любой сложности

    Все рекомендации по обслуживанию и ремонту автокранов соответствуют рекомендациям заводов-изготовителей и проверены личным опытом

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт гидроманипуляторов

    Широкое применение гидроманипуляторов обусловлено маневренностью, относительно небольшими габаритами и простотой в их управлении.

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт талей

    Как известно, таль – это грузоподъемное оборудование, предназначенное для подъема и удержания в поднятом положении груза при ремонтных, монтажных, строительных и

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт экскаваторов

    ООО «ТехноКранГрупп» предлагает свое сотрудничество в сфере ремонтного обслуживания экскаваторов. В спектр оказываемых услуг входит: текущий и капитальный ремонт

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт приборов безопасности

    Компания «ТехнокранГрупп» производит услуги по обслуживанию приборов безопасности. На сегодняшний день это одна из немногих компаний

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт автогидроподъемников

    На автогидроподъемники (автовышки) возлагается широкий спектр работ. Случается, что со временем из-за больших нагрузок или неправильной эксплуатации, сложная техника выходит

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Ремонт гидроцилиндров

          Наше предприятие производит ремонт гидроцилиндров стреловых самоходных кранов, автомобильных подъемников (вышек), гидроманипуляторов и проч.
          Основной тип ремонтируемых гидроцилиндров – это одноштоковые двухстороннего действия.
          К основным неисправностям гидроцилиндров можно отнести:
               - нарушение уплотнения поршня;
               - износ поверхности гильзы;
               - срыв резьбы штока;
               - различные течи через уплотнения;   
               - износ гильзы, поршня, штока;
             - износ (разрушение) шарнирного подшипника.
          У гильзы цилиндра изнашивается внутренняя поверхность, на которой могут быть задиры, глубокие царапины, а также забоины и заусенцы по торцам. Следует отметить, что износ гильзы гидроцилиндра носит бочкообразный характер. Это вызвано тем, что для основных рабочих операций строительных машин нет необходимости использовать весь возможный ход поршня. Таким образом, гильза гидроцилиндра изнашивается в основном в своей центральной части, в то время, как по краям износ имеет минимальные значения. Поэтому проводить дефектовку гильз цилиндров с большим ходом довольно проблематично.
          В соответствии с возможными неисправностями возможны следующие виды ремонта:
             1) замена уплотнений и шарнирных подшипников (при наличии) гидроцилиндра и предоставление запасного полного комплекта для последующего самостоятельного ремонта;
             2) замена уплотнений, поршня и штока гидроцилиндра;
             3) замена уплотнений, гильзы, поршня и штока гидроцилиндра;
             4) изготовление нового цилиндра.  
        Первый вид ремонта характерен для гидроцилиндров грузоподъемных машин, у которых недавно закончился гарантийный срок эксплуатации. Это связано с тем, что в настоящее время производители строительной техники при изготовлении гидроцилиндров широко используют  полимерные уплотнения импортного и отечественного производства.
        Преимуществом таких уплотнений является увеличенный экструзийный зазор (мини-мальный зазор, предотвращающий выдавливание уплотнения), который может достигать до 0,4 мм, в зависимости от рабочего давления, формы кромок и твердости материала уплотнения. Такая величина зазора позволяет исключить контакт между подвижными частями гидроцилиндра и, как следствие, продлить срок его эксплуатации.
        Последние три вида ремонта характерны для гидроцилиндров устаревшей конструкции и с большим сроком эксплуатации. Обычно такие цилиндры оснащены резиновыми уплотнениями, склонными к экструзии (выдавливанию). Поэтому между подвижными частями гидроцилиндра происходит трение, которое и приводит к износу составных частей гидроцилиндра.
        Восстановление изношенных деталей, особенно гильзы, процесс долгий и энергоемкий. Поэтому изготовление нового штока, поршня, гильзы и буксы и применение современных полимерных уплотнений наиболее рациональный метод с точки зрения экономии и продления срока эксплуатации гидроцилиндра.
       Процесс ремонта гидроцилиндра состоит из следующих этапов:
            - демонтаж цилиндра с машины;
            - разборка, промывка и демонтаж уплотнений и шарнирных подшипников;
            - выбраковка составных частей и составление списка (ведомости) дефектов;
            - изготовление чертежей деталей (при необходимости), подбор системы уплотнений в зависимости от условий работы гидроцилиндра;
            - промывка, монтаж уплотнений и сборка;
            - испытание на наличие протечек под давлением и скорости перемещения.
         На все выполненные работы дается гарантия, при условии выполнения всех рекомендуемых правил эксплуатации изделия.