(0212) 357-999

remkran@tut.by
  • КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ JSB МОЖНО ТУТ

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • ЗАКАЗАТЬ ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СПЕЦАВТО ТЕХНИКИ

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт кранов любой сложности

    Все рекомендации по обслуживанию и ремонту автокранов соответствуют рекомендациям заводов-изготовителей и проверены личным опытом

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт гидроманипуляторов

    Широкое применение гидроманипуляторов обусловлено маневренностью, относительно небольшими габаритами и простотой в их управлении.

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт талей

    Как известно, таль – это грузоподъемное оборудование, предназначенное для подъема и удержания в поднятом положении груза при ремонтных, монтажных, строительных и

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт экскаваторов

    ООО «ТехноКранГрупп» предлагает свое сотрудничество в сфере ремонтного обслуживания экскаваторов. В спектр оказываемых услуг входит: текущий и капитальный ремонт

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт приборов безопасности

    Компания «ТехнокранГрупп» производит услуги по обслуживанию приборов безопасности. На сегодняшний день это одна из немногих компаний

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Ремонт автогидроподъемников

    На автогидроподъемники (автовышки) возлагается широкий спектр работ. Случается, что со временем из-за больших нагрузок или неправильной эксплуатации, сложная техника выходит

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Подготовка к установке ОПУ

Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.

Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механической обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры. Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры.

Погрешность плоскостности может появляться в секторе 180° не более одного раза. Чтобы не произошла местная перегрузка опоры по причине недостаточной плоскостности посадочных поверхностей или прогиба соединяемых конструкций, необходимо чтобы возможная погрешность в промежутке 0° -90° -180° равномерно возрастала или понижалась.

Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от заусенцев, остатков краски и т.п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть проверена щупами.

Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т.е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обозначена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком “S”.

При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать боковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого зацепления. Величина бокового зазора должна быть в диапазоне (0,035-0,04)·m, где m - модуль зубчатого зацепления. Боковой зазор необходимо снова проверить после окончательного закрепления опоры.

Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Затяжка болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9.

Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания.

Крепление опорно-поворотного устройства

1 - болт; 2 - гайка; А - отверстие в опорной раме.